Принципы работы выездной службы:

  • Бесплатность оказания медицинской помощи.
  • Доступность.
  • Гуманное отношение к страданиям больного и родственникам.
  • Индивидуальный подход с учетом личностных особенностей больного.

Основными задачами выездной службы являются:

  • Оказание медицинской помощи на дому онкологическим больным с выраженным болевым синдромом в терминальной стадии заболевания;
  • Оказание социальной и психологической помощи на дому больным и членам их семей на основе обеспечения психологического и физического комфорта;
  • Взаимосвязь и преемственность в работе выездной службы с другими подразделениями (стационар, оргметодотдел)

 

В соответствии с основными задачами на выездную службу возлагаются следующие функции:

  • инструктаж новых сотрудников выездной службы, а также подготовка, обучение и контроль за соблюдением персоналом основных морально-этических норм и принципов хосписа.
  • оказание медицинской помощи на дому онкологическим больным с выраженным синдромом в терминальной стадии заболевания
  • организация лечебного процесса на дому в объеме обязанностей, предусмотренных должностными Положениями- проведение методов паллиативной и симптоматической помощи
  • оказание социальной и психологической помощи больным и членам их семей на основе обеспечения психологического и физического комфорта (обеспечение социальной помощи больным и членам их семей проводится совместно с социальными работниками и организационно- методическим отделом по социальной и медицинской работе);
  • обеспечение психологического комфорта на основе принципа индивидуального подхода к каждому больному и членам его семьи с учетом состояния больного, духовных, религиозных и социальных нужд больного и членов его семьи; 
  • взаимосвязь и преемственность в работе выездной службы с другими подразделениями, в том числе со стационарами, организационно-методическим отделом, медицинским психологом, социальными работниками и юристом.


В штат выездной службы входят:диспетчер, 4 водителя, 3 медицинские сестры (трое имеют высшую квалификационную категорию), врач онколог, старшая медицинская сестра и заведующая выездной службы.

Алгоритм работы выездной службы Хосписа №2:

  • Во время поступление вызова, диспетчер фиксирует его согласно району, из которого поступил вызов.
  • После поступления вызова сотрудник службы обзванивает больных (родственников) согласуя  дату и время осмотра.
  • При первичном обращении, на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью); дата рождения (число, месяц, год); адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, регистрационное свидетельство); адрес по проживанию. Номер домашнего телефона и телефона родственника для связи; серия и номер паспорта. Сотрудники  учитывают  все пожелания больного и родственников, в соответствии с медицинскими показателями, планируют госпитализацию в хоспис, где происходит подбор терапии и оказывается  добросовестный уход.
  • При отказе пациента от госпитализации или при отсутствии необходимости в ней, пациент автоматически становится на динамический учет.  Динамическое наблюдение происходит каждые 7-10 дней, для  контроля  состояние здоровья. Так же сотрудники  помогают  родственникам больного, оказывая им психологическую поддержку,  учат  их необходимым сестринским манипуляциям.
  • После выписки из хосписа наши пациенты становятся на домашний стационар. При нахождении пациента дома, мы всегда поддерживаем с ними связь, даем рекомендации по уходу и питанию.

Обслуживая районы, мы активно сотрудничаем с поликлиниками №19,44,56,78 123,5.109, 6,7,8,25,46,87,77,94,100.22,95,71.  

СПБ ГКУЗ  "Хоспис № 2"
Санкт-Петербургское Государственное казённое учреждение здравоохранения "Хоспис №2" открыт 1 февраля 1992 года
Санкт-Петербург, посёлок Понтонный,
ул. Заводская, д. 36
Если в Вашей семье есть пациент, которому необходима наша помощь, Вы можете обратиться за информацией к своему лечащему врачу (участковый терапевт или онколог) или непосредственно в нашу службу. Чем раньше Вы обратитесь к нам, тем более своевременную и квалифицированную помощь Вы сможете получить.